Нарушения правил химчистки ГОСТ Р 51108
О подменах стандартной технологии на суррогатные >>
Подводные камни очистки натуральных ковров своими силами
Почему не следует самостоятельно чистить, вводить пятна. >>
Детальный уход за ручными коврами
Рекомендации по содержанию >>
Знаете ли вы, что фальшивые отзывы о химчистке ковров - это бизнес компаний и частных лиц? На поток поставлена публикация хороших мнений через посредников - людей, организации, которые этим зарабатывают на жизнь. Конкуренты могут размещать друг на друга плохие отклики. Но их значительно меньше, чем хороших неправдивых. В этой статье мы не претендуем на некую всеобъемлемость. Остановимся на главных моментах.
1. О компании много похвальных и плохих впечатлений без фотографий, реквизитов услуги. Обычно они не очень подробны. Когда пишут хорошие мнения по заказу, сладостно хвалят, ложь чувствуется сразу.
2. Отзывы на сайтах самих организаций по чистке в 99 процентах случаев будут хорошими.
3. Смотрите оченки фирм на сайтах, которые содержат адресную информацию по ним. Отметим, что некоторые сайты зарабатывают удалением отрицательных публикаций. Они заинтересованы в плохих публикациях о фирмах.
4. Если отрицательных реакций много, но среди них встречаются хорошие с фотографиями, подробным описанием процесса, с реквизитами, то они могут быть правдивыми. Но 100%-ой гарантии это на даёт.
5. Хороших публикаций о компании много, но есть плохие без подробного описания сервиса чистки ковров. Не представлены фото, документы, то пост написан конкурентом.
6. Потребители очень редко оставляют хорошие отзывы о химчистке ковров. Никто не хочет тратить время, нахваливая услугу, за которую заплатил деньги.
7. Люди намного чаще публикуют плохие отзывы. Это связано с эмоциональной составляющей.
8. Настоящие отзывы написаны с душой, подробно. Подкреплены фото документов, ковров и др.
9. Еще один вариант, когда пишут в негативном тоне, смешивая правду с неправдой.
Интереса заслуживают мнения, подкрепленные документами. Например, жалобой, обращением для устранения недостатков работ, в связи с порчей изделия по убеждению заказчика. Обычно в таком отклике есть фото, которые подтверждают некачественное выполнение. Клиенты называют номера квитанций, дату обращения.
Коммерческая деятельность продажи отзывов растёт. Поэтому сфабрикованные отклики все более и более походят на реальные. Компании с удовольствием покупают комментарии у пользователей сети с большим рейтингом (много отзывов о разных товарах, услугах), с маленьким. Не заслуживают доверия те, кто размещает по сто, пятьсот, тысяче постов. Они просто не могут за год-два воспользоваться таким количеством услуг, товаров. Сейчас набирают популярность "нагуленные" боты аккаунтов, поведение которых очень похоже на действия человека в интернете.
Статьи по теме:
Фальшивые фабрики химчистки ковров